Рассказываем и показываем, как выглядит новое офисное пространство Росбанка
Архитекторы из UNK corporate interiors создали для Росбанка (входит в международную финансовую группу Société Générale) интерьер офисного пространства, в котором соединились свобода, принципы agile и Марк Шагал. Росбанк арендует помещение площадью 15 тыс. кв. м в здании башни ОКО в «Москва-Сити».
Перед архитекторами стояла задача создать центр притяжения для сотрудников в том числе и тех, которые работают в удаленном формате. В новый офис могут приехать сотрудники компании из любого города России, чтобы ближе познакомиться с коллегами и погрузиться в творческую атмосферу.
Рассказываем и показываем, как выглядит новое офисное пространство Росбанка.
Архитекторам создали не только эстетически продуманное, но и функциональное пространство по принципу agile. В офисе абсолютно все зоны — от ресторана до библиотеки — подходят для работы. Пространство объединит под одной крышей команды разных компаний, входящих в группу Росбанк, по функциональному признаку, а не по принадлежности к отдельным компаниям.
В офисе абсолютно все зоны подходят для работы.
Рабочая зона нового офиса Росбанка в «Москва-Сити».
Смысловым центром офиса является многосветный атриум, в котором сконцентрированы разные функциональные зоны. Они предназначены для разных форм коммуникаций и видны из каждого рабочего опен-спейса. Также на полуоткрытом в атриум балконе расположена зона Agile Hub.
Зона Agile Hub в атриуме на полуоткрытом балконе.
Офисное пространство выполнено по принципу open space.
Большой амфитеатр — это место для проведения презентаций и тренингов. К ним могут присоединиться сотрудники, находящиеся на других этажах здания, просто выйдя на балкон. Акцентами здесь являются куполообразные переговорные, напоминающие гигантские металлические яблоки или космические объекты.
Большой амфитеатр — это место для проведения презентаций и тренингов.
Куполообразные переговорные, напоминающие гигантские металлические яблоки или космические объекты
На самом верхнем уровне атриума, прямо под стеклянной крышей, размещается главная релакс-зона. Здесь много зелени, среди нее располагается мягкая мебель. Основой для вертикального озеленения служат огромные полупрозрачные буквы SG.
Вертикальное озеленение в виде полупрозрачных букв SG.
Релакс-зона с зелеными растениями и мягкой мебелью.
В основе концепции «непрямого брендирования» лежит идея органичного вписывания в офисное пространство объектов, отсылающих к французской культуре и архитектуре. В атриуме, в частности, появляются элементы, выполненные в стиле знаменитого Центра Жоржа Помпиду в Париже.
Переговорная комната с панорамным остеклением
В многосветном атриуме сосредоточены разные функциональные зоны.
Еще один ключевой арт-объект в интерьере нового офиса — стена Марка Шагала, расположенная в зоне коворкинга. На ней изображены причудливые рисунки и линии, выполненные в духе работ французского художника.
Стена Марка Шагала в зоне коворкинга.
Эскиз Корбюзье на стене игровой.
Игровая зона, расположенная недалеко от атриума, напоминает скомканный листок бумаги, на котором изображена одна из работ Ле Корбюзье. Творчество французского архитектора с присущей его геометричностью, простотой и лаконичностью стали одними из основополагающих в архитектурной концепции офиса.
Зоны коммуникации раскиданы по всему офису.
Архитекторам создали функциональное пространство по принципу agile.
Архитекторы сумели дать в интерьере намек на работы Густава Эйфеля, не показав, при этом, нигде его знаменитую башню. Геометрический орнамент металлических конструкций, расположенных в разных частях офиса, напоминает те, из которых построена и Эйфелева башня и наиболее известные его мосты.
Изолированные переговорные кабинки для работы и взаимодействия с коллегами в атриуме офиса.
Одна из переговорных комнат в новом офисе Росбанка.
Особым образом в офисе выполнена навигация. Например, зоны приема пищи носят французские названия. В офисе нет столовой — вместо нее на 12 этаже расположился «Ле ресторан», с также выполненной в духе Марка Шагала росписью.
На 12 этаже есть «Ле ресторан» в духе Марка Шагала.
Зоны приема пищи носят французские названия
Привычные кофе-поинты, расположенные на каждом этаже при входе, называются гостиными. А в небольшом кафе «Ле кафетерия» одна из стен представляет собой живой розовый куст.
Кофе-поинты расположены на каждом этаже
Дерево как символ дома «растет» в ипотечном центре.